Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300007618000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения из пластика
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Ответственное должностное лицо Голубцова Екатерина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме:
162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба.
Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время:
понедельник - четверг с 8:00 до 17:00,
пятница с 8:00 до 15:45,
перерыв на обед с 12:00 до 12:45,
суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Для заявок в форме электронного документа:
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 211 866 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства – ДМС, Платные.
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта до 20.12.2018г. по заявкам заказчика. Поставка по заявке в течение 5(пяти) дней.; -
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: фартуки пластиковые
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 151 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: наконечники для аспирации слюны
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 60 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
211 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xlsx (Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xlsx 16.3 Кб)Приложение № 2. Техническое задание.docx (Приложение № 2. Техническое задание.docx 18.04 Кб)Приложение № 3. Проект контракта.doc (Приложение № 3. Проект контракта.doc 135.5 Кб)Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 22.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение котлов пищеварочных 250 литровКраны шаровыеРемонт здания МБОУ СМР «Гремячинская ОШ»Приобретение и установка камеры холодильнойПриобретение нефтепродуктов в рамках ГОЗПриобретение мыла хозяйственного