Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-11-2013

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и принтеров (#10354571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 69 810 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100006813000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Контактное лицо Лазарева Ирина Николаевна
Телефон: 7-8202-231609
Факс: 7-8202-239757
Электронная почта: i3536@m36.r35.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 69810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг офисная бумага для копировально-множительной техники и принтеров (Ballet CLASSIC или эквивалент), формат А-4, плотность от 80 г/кв.м. и выше, белизна Cie 153% - 160%, яркость ISO 96-98%, толщина листа 106-109 мкм, класс В, в пачках по 500 листов, 520 пачек. Качество товара должно соответствовать установленным стандартам. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и пригоден для печати на любом офисном оборудовании (цветном, черно-белом, лазерном, струйном, факсах), в том числе для двусторонней печати. Требования к размерам и упаковке: бумага должна быть упакована в пачки соответствующего формата по 500 листов и коробки по 5 пачек в каждой для предотвращения повреждений или порчи при транспортировке и хранении. Товар должен быть новым, без дефектов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включаются расходы на перевозку, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4-й квартал 2013 г.: с 21 ноября 2013 г. по 31 декабря 2013 г., включительно, /по потребности инспекции, в соответствии с графиком поставки товара (Приложение № 3 Государственного контракта)/.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней после подписания товарной накладной на основании полученного счета или счета-фактуры.

Документация


  • Приложение №2 к извещению.doc
  • извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение 3.Проект Государственного контракта.doc
  • Приложение 1.Котировочная заявка.doc
  • Приложение 4.doc
  • Приложение 1 к Государственному контракту.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7448628
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продовольственных товаров (мясная продукция), в соответствии с техническим заданием.
    На выполнение работ по текущему ремонту чердачных помещений и системы теплоснабжения в здании Вологодского областного суда по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Чехова, д. 39
    Поставка оцинкованного листового профиля и конек оцинкованный на крышу
    Поставка картриджей
    Монтаж охранно-пожарной сигнализации в отделе военного комиссариата Вологодской области по Никольскому и Кич-Городецкому районам по адресу: Вологодская область, г. Никольск, ул. Конева, д.79
    Монтаж охранно-пожарной сигнализации в отделе военного комиссариата Вологодской области по Тотемскому и Бабушкинскому районам по адресу: Вологодская область, г. Тотьма, ул. Клочихина, д.10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.