Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130100006813000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Контактное лицо Лазарева Ирина Николаевна
Телефон: 7-8202-231609
Факс: 7-8202-239757
Электронная почта: i3536@m36.r35.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 69810 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг офисная бумага для копировально-множительной техники и принтеров (Ballet CLASSIC или
эквивалент), формат А-4, плотность от 80 г/кв.м. и выше, белизна Cie 153% - 160%, яркость ISO 96-98%, толщина листа 106-109 мкм, класс В, в пачках по 500 листов, 520 пачек. Качество товара должно
соответствовать установленным стандартам. Поставляемый товар должен быть сертифицирован и пригоден для печати на любом офисном оборудовании (цветном, черно-белом, лазерном, струйном, факсах), в
том числе для двусторонней печати. Требования к размерам и упаковке: бумага должна быть упакована в пачки соответствующего формата по 500 листов и коробки по 5 пачек в каждой для предотвращения
повреждений или порчи при транспортировке и хранении. Товар должен быть новым, без дефектов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включаются расходы на перевозку, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4-й квартал 2013 г.: с 21 ноября 2013 г. по 31 декабря 2013 г., включительно, /по потребности инспекции, в соответствии с графиком
поставки товара (Приложение № 3 Государственного контракта)/.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение
15 рабочих дней после подписания товарной накладной на основании полученного счета или счета-фактуры.
Документация
Приложение №2 к извещению.doc
извещение о проведении запроса котировок.doc
Приложение 3.Проект Государственного контракта.doc
Приложение 1.Котировочная заявка.doc
Приложение 4.doc
Приложение 1 к Государственному контракту.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7448628
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продовольственных товаров (мясная продукция), в соответствии с техническим заданием.На выполнение работ по текущему ремонту чердачных помещений и системы теплоснабжения в здании Вологодского областного суда по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Чехова, д. 39Поставка оцинкованного листового профиля и конек оцинкованный на крышуПоставка картриджейМонтаж охранно-пожарной сигнализации в отделе военного комиссариата Вологодской области по Никольскому и Кич-Городецкому районам по адресу: Вологодская область, г. Никольск, ул. Конева, д.79Монтаж охранно-пожарной сигнализации в отделе военного комиссариата Вологодской области по Тотемскому и Бабушкинскому районам по адресу: Вологодская область, г. Тотьма, ул. Клочихина, д.10