Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

05-04-2024

Поставка дивана для пищеблока по объекту: «Средняя общеобразовательная школа в 106 мкр.» (#77307699)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 52 600 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7500022400051
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка дивана для пищеблока по объекту: «Средняя общеобразовательная школа в 106 мкр.»
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: МКУ "УКСИР"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. СТАЛЕВАРОВ, Д.22
Номер контактного телефона: 7-8202-301759
Адрес электронной почты: torgi_uksir@cherepovetscity.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Заместитель директора Макаров Андрей Николаевич (8202) 30-17-49
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 600
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства городского бюджета Средства областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, Зашекснинский район, 106 мкр. («Средняя общеобразовательная школа в 106 мкр.);
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало – с 17 июля 2024 года. Окончание – в срок до 01 августа 2024 года. (с учетом сборки, расстановки и подключения Товара, вывоза мусора с территории Объекта, передаче Заказчику принадлежностей Товара).
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Диван Длина общая : >=1200<=1300
Ширина общая : >=740<=800
Высота общая : >=900<=1000
Материал каркаса : Брус из массива дерева, фанера, ДВП
Толщина фанеры каркаса : >=12
Толщина ДВП каркаса : >=3.2
Материал наполнителя сиденья и спинки : Пенополиуретан, периотек
Материал обивки сиденья и спинки : Искусственная кожа
Цвет обивки сиденья и спинки : По согласованию с Заказчиком
Декоративная вертикальная прострочка спинки : Наличие
Длина сиденья : >=1200<=1300
Ширина сиденья : >=500<=600
Высота сиденья от пола : >=460<=500
Длина спинки : >=1200<=1300
Высота спинки от сиденья : >=440<=500
Количество опор : 4
Высота опор : >=150<=200
Материал опор : Металл
Покрытие материала опор : Порошковое
Вид опор : Профильная труба квадратного сечения
Сечение труб опор, миллиметр : ? 40х40 и ?45х45
Подпятники опор : Наличие
Материал подпятников опор : Пластик
31.09.12.119 шт 1 52 600 52 600
Показывается результатов: 1.
Наименование
Проект контракта.docx
ТЗ Лот 18. Диван 1.docx
НМЦК Лот 18. Диван.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инвентарь, Воронеж
СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
Поставка мебели для сидения
Кровать Вероника PLUS
Поставка столешниц для читального зала КАУ ВО «Государственный архив Вологодской области» по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д.17, кабинет 2
Поставка товара (стеллаж металлический)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.