Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

05-04-2024

Поставка столешниц для читального зала КАУ ВО «Государственный архив Вологодской области» по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д.17, кабинет 2 (#77307697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 103 966 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090262400466
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка столешниц для читального зала КАУ ВО «Государственный архив Вологодской области» по адресу: г. Вологда, ул. Мальцева, д.17, кабинет 2
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: КАУ ВО "ГАВО", КАУ ВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 17
Номер контактного телефона: 7-8172-211028
Адрес электронной почты: gavo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий Котова Кристина Валентиновна, тел. (8172)76-96-91, E-mail: fanina.kristina@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 103 966,7
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 17, кабинет 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения договора в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Столешница 1350*700*32 Материал ЛДСП, цвет столешницы Бунратти размеры 1350*700*32 мм 31.01.12.190 шт 10 10 396,67 103 966,7
Показывается результатов: 1.
Наименование
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ столешницы.docx
Обоснование НМЦК.docx
информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплекта штор в рекреацию (1,2,3 этаж)
Поставка тент-шатра
Инвентарь, Воронеж
СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
Поставка мебели для сидения
Кровать Вероника PLUS

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.