Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0830500000222002287
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Заболотина Алина Бегларовна
Телефон: 8-8172-230162 - 4371
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2022 08:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 30, склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
|
Штука |
21 |
2999.74 |
62994.54 |
Стол ученический |
|
Штука |
21 |
2999.74 |
62994.54 |
Стул ученический |
|
Штука |
42 |
1558.07 |
65438.94 |
Стул ученический |
|
Штука |
42 |
1558.07 |
65438.94 |
Итого: 256866.96 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12843.348 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусм. ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37ФЗ.Банк.сопровождение контракта не осуществляется. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1ч.1ст.30ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предус-ом ч.8.1.ст.96ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
5) Проект контракта.docx
2) Описание объекта закупки.docx
4) Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
1) Извещение об осуществлении закупки - электронный аукцион (товар).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов систем холтеровского мониторирования в отделение функциональной диагностикиПоставка бумаги для печатиПоставка офисных креселВыполнение работ по ремонту помещений Усть-Алексеевской библиотеки-филиала №1 МКУК "Великоустюгская ЦБС", расположенной по адресу: Вологодская обл, Великоустюгский р-н, с. Усть-Алексеево, ул Меркурьева, д.45 Поставка стеклопакетовОказание услуг по производственному контролю продовольственной службы