Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2013

Поставка лекарственного препарата Надропарин кальция (#9807138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 181 553 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130200000313000139
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: департамент здравоохранения Вологодской области
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата Надропарин кальция

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент здравоохранения Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Предтеченская, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Предтеченская, 19, -
Контактное лицо Бобровская Анна Александровна
Телефон: 7-8172-723714
Факс: 7-8172-720267
Электронная почта: farmotd35@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления уполномоченный склад ГП ВО “ГПТП “Фармация”, 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 30
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме с обязательным заполнением всех граф (прилагается) или в форме электронного документа, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Электронный документ предоставляется в открытом (незашифрованном) виде с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) по электронной почте. Поскольку возможна несовместимость программного обеспечения, рекомендуем при подаче электронного документа прикладывать сертификат ключа и сертификат удостоверяющего центра. Изменение формы котировочной заявки не допускается, подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013 в 09:00
Место: Департамент здравоохранения области, 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19, каб.133
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 181552.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Надропарин кальция, раствор для подкожного введения 9.5 тыс.анти-Ха МЕ/мл шприцы однодозовые 0,3 мл № 10 – 80 упаковок Остаточный срок годности товара на момент поставки на уполномоченный склад Получателя должен быть не менее 50% нормативного срока годности.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров включает расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик департамент здравоохранения Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг уполномоченный склад ГП ВО “ГПТП “Фармация”, 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение пяти дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет (Федеральная программа дополнительного лекарственного обеспечения)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара производится Заказчиком на основании счетов-фактур и накладных на товар в течение 90 дней со дня оприходования товара на складе Получателя. Форма расчетов: безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документация


  • дло-40 (гр.71-1)2013.DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7002836
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров
    Линз для коррекции зрения (интраокулярные линзы)
    Поставка реагентов для диагностики вирусных инфекций
    Оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований донорской крови для нужд филиала № 2 БУЗ ВО «СПК №1».
    Поставка лекарственного препарата Рисперидон
    Поставка нефтепродуктов на 4 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.