Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130100004013000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, проспект Строителей, 4б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, проспект Строителей, 4б, -
Контактное лицо Миронова Ирина Владимировна
Телефон: 7-8202-577628
Факс: 7-8202-501449
Электронная почта: i3528@m28.r35.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, д. 4Б, каб. 205.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 08:00
Место: Приложение 1 к извещению (файл fkz.doc).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013 в 17:15
Место: Котировочные заявки подаются с 11.09.2013 по 17.09.2013 до 17.15 час. (время московское) в форме электронного документа способом отправки электронного сообщения через сервис «Обратиться в
УФНС (ИФНС) России по Вологодской области» по вкладке «Юридическое лицо» на сайте www.r35.nalog.ru либо на бумажном носителе или почтовым отправлением по адресу: Россия, Вологодская область, г.
Череповец, пр. Строителей, д. 4Б, каб. 103. Время подачи котировочных заявок в рабочие дни: понедельник-четверг - 08.00-12.00 час. и 13.00-17.15 час., пятница - 08.00-12.00 час. и 13.00-16.00
час. Заявки, направленные позднее окончания установленного рабочего дня Заказчика (понедельник-четверг - 17.15 час., пятница - 16.00), а также в нерабочие дни, регистрируются на следующий рабочий
день. Участник размещения заказа может подать только одну заявку, которая впоследствии не может быть изменена.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 124378.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Драм-картридж Xerox 113R00670 для принтера Xerox Phaser 5500/5550, ресурс 60000 страниц - 2
шт. 2.Тонер-картридж Xerox 106R01294 для принтера Xerox Phaser 5550, ресурс 35000 страниц - 1 шт. 3.Тонер-картридж Xerox 113R00668 для принтера Xerox Phaser 5500, ресурс 30000 страниц - 2 шт.
4.Картридж hp CN684HE (№178XL) Black для принтера hp PhotoSmart B109c, ресурс 550 страниц – 1 шт. 5.Картридж hp CB325HE (№178XL) Yellow для принтера hp PhotoSmart B109c, ресурс 750 страниц – 1
шт. 6.Картридж hp CB323HE (№178XL) Cyan для принтера hp PhotoSmart B109c, ресурс 750 страниц – 1 шт. 7.Картридж hp CB324HE (№178XL) Magenta для принтера hp PhotoSmart B109c, ресурс 750 страниц –
1 шт. 8.Картридж hp C4092A для принтера hp LJ 1100, ресурс 2500 страниц – 1 шт. 9.Картридж hp Q2612A для принтера hp LJ 1022, ресурс 2000 страниц – 4 шт. 10.Картридж hp CB436A для принтера hp LJ
P1505, ресурс 2000 страниц - 2 шт. 11.Картридж hp CE505X для принтера hp LJ P2055, ресурс 6500 страниц - 6 шт. 12.Картридж hp CC364X для принтера hp LJ P4015 ресурс 24000 страниц – 1 шт.
13.Картридж hp Q7551X для принтера hp LJ P3005, ресурс 13000 страниц – 1 шт. 14.Картридж hp C8543X для принтера hp LJ 9050, ресурс 30000 страниц – 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров включает в себя все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС в случае наличия), сборов и других
обязательных платежей, доставку товаров на склад заказчика силами и средствами поставщика, участие в сдаче-приемке товаров представителя поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, д. 4Б, каб. 205.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение восьми рабочих дней со дня подписания обеими сторонами государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2013 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату по факту поставки товаров в полном объеме по безналичному расчёту в рублях путем
банковского перевода на расчетный счет поставщика в течение пятнадцати банковских дней со дня подписания обеими сторонами товарной накладной на основании выставленного поставщиком счета или
счета-фактуры. Заказчик обеспечивает выполнение своих денежных обязательств за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Документация
izvsat.doc
prkon.doc
fkz.doc
obosn.doc
por.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7004823
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов Выполнение работ по дооборудованию автомобиля Volkswagen CaravelleЗакупка мясной продукцииЛампа щелевая Поставка молока сухого в 4 квартале 2013 года для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»Косметический ремонт помещений