Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2024

Поставка медицинской мебели (#80594860)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 59 370 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060322400559
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Место нахождения: Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОМАНДАРМА БЕЛОВА, Д.44
Номер контактного телефона: 7-8202-490575 доб.740
Адрес электронной почты: pnd1@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Сотрудник контрактной службы/специалист по закупкам Бречалова Ирина Алексеевна тел. (8202) 49-05-75 (доб.740)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 24.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 59 370
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного (автономного) учреждения от приносящей доход деятельности и иные средства
Дополнительная информация по тендеру: Исполнение контракта в соответствии с постановлением Правительства области № 922 от 16.08.2021г. «О государственной информационной системе «Модуль исполнения контрактов Вологодской области». Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 7.1., 10, 10.1. части 1 и части 1.1. статьи 31 Федерального закона (на основании п. 8 ст. 31 Федерального закона): 1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 3) участник закупки не является иностранным агентом; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 44.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 15 декабря 2024 года по заявке Заказчика.Срок исполнения заявки Заказчика – не более 10 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика Поставщиком. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 ч до 15.00 ч (по Московскому времени).
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Медицинский шкаф HILFE МД 1 1657/SS Поставка товара осуществляется в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Сообщению о потребности) 32.50.30.119 шт 1 14 140 14 140
Товар Медицинский шкаф HILFE МД 2 1780/SS Поставка товара осуществляется в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Сообщению о потребности) 32.50.30.119 шт 2 18 740 37 480
Товар Медицинская тумба МД ТП-3 Поставка товара осуществляется в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Сообщению о потребности) 32.50.30.119 шт 1 7 750 7 750
Показывается результатов: 3.
Наименование
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc
Сообщение о потребности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников БУ СЗ ВО «Фармация»
Поставка медицинских изделий - мешок патологоанатомический
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Преднизолон
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ОНДАНСЕТРОН)
Поставка реагентов диагностических для МБЛ (13)
Поставка изделий медицинского назначения – набор базовый для внутривенных вливаний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.