Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060402401726
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка изделий медицинского назначения – набор базовый для внутривенных вливаний
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.94
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-750123
|
Адрес электронной почты:
|
zakaz1gb@bk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Руководитель контрактной службы-Мартюшова Ольга Константиновна, телефон 8/8172/75-77-73 Ответственный за заключение контракта - Танкович Оксана Викторовна, телефон 8/8172/75-58-90
Ответственный за подготовку и размещение контракта - специалист по закупкам Калинина Анна Владимировна 8/8172/75-70-31
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
20.09.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
24.09.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
183 300
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Собственные средства организации (средства ОМС)
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию
согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
БУЗ ВО «Вологодская городская больница №1», по адресу: 160012, РФ, г. Вологда, Советский проспект, д. 63 (аптека), тел. 8/8172/75-87-28
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка товара осуществляется с даты заключения договора до 31 октября 2024 года включительно, по заявке Заказчика, срок исполнения заявки - 5 (Пять) рабочих дней с даты поступления
заявки.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
32.50.50.000-00234
|
Набор базовый для внутривенных вливаний
|
Длина соединительной трубки: >1300<=1800
Диаметр инъекционной иглы: >=0.3<=0.8
Трансфузионная игла: полимерная
Регулятор тока жидкости: роликовый
|
32.50.13.110
|
Штука
|
9 400
|
19,5
|
183 300
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников БУ СЗ ВО «Фармация»Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников БУ СЗ ВО «Фармация»Поставка медицинских изделий - мешок патологоанатомическийПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ПреднизолонПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (ОНДАНСЕТРОН)Поставка реагентов диагностических для МБЛ (13)