Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200000523000158
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка медицинского изделия (каталки больничной)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Державина Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8172-209633
Факс: 7-8172-209601
Электронная почта: volonkourist@yandex.ru
Дополнительная информация: Источник финансирования: средства от приносящей доход деятельности.
Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 10.12.2023. Поставка осуществляется с 09:00 до 15:00 часов в рабочие дни.
За составление описания объекта закупки – инженер ОЭМИиИО – Логачев Роман Эдуардович (8172) 209695, заведующий ОЭМИиИО - Чегодаева Лада Алексеевна (8172) 209675; за размещение закупки и заключение контракта – экономист отдела государственных закупок и МТС – Державина Наталья Сергеевна (8172) 209633, начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606.
Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Требования к участникам закупок по ч.1.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» п.1 ч.1 ст.43 ФЗ, если Правительством РФ не установлено иное.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232352508074935250100100390080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160012, город Вологда, Советский проспект, дом 102 б, второй этаж, эндоскопическое отделение.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Каталка больничная |
32.50.50.190-00002475 |
Штука |
1 |
500000 |
500000 |
Итого: 500000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303302000005001
Номер позиции 202303302000005001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка творога с массовой долей жира 9 % для нужд ФКУ ИК-3 УФСИН России по Воронежской области в рамках государственного оборонного заказа на 2024 годПоставка оборудования для измерения (гигрометр психрометрический)Поставка медицинского изделия (Источник света эндоскопический, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеОказание услуг по организации и проведению выездной театрализованной программы от Театра Деда Мороза на специализированном праздничном новогоднем маршруте «Поезд Деда Мороза» с целью продвижения туристского продукта Вологодской области в городах: Ачинск, Красноярск, Тайшет, Вихоревка, Коршуниха-Ангарская, Северобайкальск, Таксимо, Балбухта, Новая Чара, Тында, Карымская, Чита, Улан-Удэ, Мысовая, Иркутск, Зима, Кемерово, Барабинск, Челябинск, Уфа, Оренбург, Самара, Ртищево, Балашов, Поворино, Волгоград, Астрахань, ВоронежПоставка медицинских изделий: доска для иммобилизации спины Поставка отведений для электрокардиографии, многоразового использования