Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200016823000363
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка оборудования для измерения (гигрометр психрометрический)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Дурягина Наталья Михайловна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: zakupkivokb@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09.
Ответственное должностное лицо за проведение закупки, за заключение контракта – Дурягина Наталья Михайловна, e-mail: zakupkivokb@mail.ru, тел. (8172) 51-72-79.
Лицо, ответственное за подготовку технического задания, исполнение контракта – Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09.
2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено.
3. Источник финансирования: собственные средства организации (средства ФОМС, средства от приносящей доход деятельности).
4. Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 15-00 часов (по предварительному согласованию с Заказчиком).
5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 23:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 179 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232352502347635250100100131340000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17, терапевтический корпус, цокольный этаж, склад медицинских материалов
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Гигрометр психрометрический |
26.51.51.140-00000004 |
Штука |
60 |
2996.67 |
179800.2 |
Итого: 179800.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303302000168001
Номер позиции 202303302000168001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки - НОВОЕ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Изменения.docx
Техническая документация
- Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебного оборудования для отработки навыков сборки и управления беспилотными системамиПоставка продуктов питания (БАКАЛЕЙНАЯ ПРОДУКЦИЯ) в 1 квартале 2024 года для нужд ФГБУЗ МСЧ № 97 ФМБА РоссииПоставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройствУголь марки ДК/ДПКОказание услуг телефонной связи с использованием УПАТС (г. Нововоронеж с 01.05.2023г. по 30.11.2023г.)Поставка творога с массовой долей жира 9 % для нужд ФКУ ИК-3 УФСИН России по Воронежской области в рамках государственного оборонного заказа на 2024 год