Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2023

Поставка мебели медицинской № 10 (#73058804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 1 416 653 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000223003080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели медицинской № 10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, УЛ МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, УЛ МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Белозерцева Анна Сергеевна
Телефон: 88172230161(4376)
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, 17 Почтовый адрес: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, 17 vol_obl_bol1@mail.ru 7-8172-511709 Ответственное должностное лицо заказчика Старший специалист по закупкам контрактной службы Дурягина Наталья Михайловна, тел. (8172) 51-72-79; e-mail: ogz1@mail.ru Лицо, ответственное за подготовку технического задания, исполнение контракта – начальник отдела снабжения Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2023 14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232352502347635250100100101260000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, БУЗ ВО «ВОКБ», Пошехонское шоссе, д. 23, 4 этаж, ул. Лечебная, д. 17.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 30 23966.67 719000.1
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 1 41000 41000
Стол для хирургических инструментов 32.50.30.110-00000076 Штука 2 22633.33 45266.66
Стол для хирургических инструментов 32.50.30.110-00000076 Штука 2 28333.33 56666.66
Столик манипуляционный 32.50.30.110-00000076 Штука 1 15266.67 15266.67
Шкаф для хранения лекарственных средств 32.50.30.110-00000017 Штука 1 213833.33 213833.33
Шкаф для хранения лекарственных средств 32.50.30.110-00000017 Штука 2 162810 325620


Итого: 1416653.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 141665.342 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Более подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению содержатся в пункте 33 файла с наименованием "Извещение об осуществлении закупки".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303302000168001
Номер позиции 202303302000168001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию,составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение об осуществлении закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка игл фистульных, одноразового использования
Капитальный ремонт здания БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" по адресу: с. Сямжа, ул. Славянская, д.6
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Белимумаб
Поставка реагентов для исследования гемостаза
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин+Ликсисенатид
Поставка громкоговорителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.