Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200016823000325
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка игл фистульных, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Хотеева Ольга Андреевна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: ogz1@mail.ru
Дополнительная информация: 1) Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09. Лицо, ответственное за подготовку технического задания – начальник отдела снабжения Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09.
2) Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено.
3) Источник финансирования: средства бюджетного учреждения (средства ФОМС).
4) Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 11.10.2024.
Этапы поставки:
срок поставки 1 этапа: в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта;
срок поставки 2 этапа: с 15.01.2024 по 19.01.2024;
срок поставки 3 этапа: с 08.04.2024 по 12.04.2024;
срок поставки 4 этапа: с 08.07.2024 по 12.07.2024;
срок поставки 5 этапа: с 07.10.2024 по 11.10.2024.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни, пн.-чт. с 08.00-16.00, пт. с 08.00-15.00, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2023 14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232352502347635250100100131150000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, БУЗ ВО «ВОКБ», терапевтический корпус, цокольный этаж, склад медицинских материалов
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Игла фистульная, одноразового использования |
32.50.13.110-00005132 |
Штука |
1300 |
58.73 |
76349 |
Итого: 76349 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303302000168001
Номер позиции 202303302000168001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка оборудования для измерения, испытаний и навигацииВыполнение работ по объекту: Благоустройство общественных зон в поселке Шексна: «Центр, ул. Гагарина»