Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2017

Поставка чехлов для датчика визиографа Dexis Platinum (#29451754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 70 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300007617000159
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Название тендера Поставка чехлов для датчика визиографа Dexis Platinum

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Ответственное должностное лицо Голубцова Екатерина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба. Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 200 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства – Предпринимательская деятельность.
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента подписания контракта.; разовая поставка

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: чехлы для датчика визиографа
Количество: 39.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 70 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 70 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНФОРМАЦИЯ.doc (ИНФОРМАЦИЯ.doc 218 Кб)
  • Приложение № 3. Проект контракта.doc (Приложение № 3. Проект контракта.doc 144 Кб)
  • Приложение № 2. Техническое задание.doc (Приложение № 2. Техническое задание.doc 41.5 Кб)
  • Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 20.49 Кб)
  • Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xls (Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xls 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка халатов медицинских
    Выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения.
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива по топливным картам.
    Выполнение работ по капитальному ремонту круглосуточного стационара Судской районной больницы(электромонтажные работы)
    Поставки коммунальных ресурсов: тепловая энергия, теплоноситель и горячая вода для нужд отопления.
    Замена оконных блоков в корпусе № 7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.