Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200006317000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЮЖЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Замена оконных блоков в корпусе № 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: К извещению прикреплена ошибочная сметная документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЮЖЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюженский р-н, Михайловское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюженский р-н, Михайловское с
Ответственное должностное лицо Ежов Виктор Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 13:27:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 280 000 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств областного бюджета субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию комплексного плана действий по реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014-2020 годы» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденного приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 января 2017 года № 89
Номер организации заказчика 03302000063
Организация заказчика АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЮЖЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков в корпусе № 7
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 280 000 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
280 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета замена оконных блоков в 7 корпусе.xls (Смета замена оконных блоков в 7 корпусе 68.5 Кб)Аукционная окна 7 корпус.doc (Аукционная окна 7 корпус 338 Кб)Аукционная окна 7 корпус изм..doc (Аукционная окна 7 корпус изм. 338 Кб)Смета замена оконных блоков в 7 кор. изм..xls (Смета замена оконных блоков в 7 кор. изм. 68.5 Кб)Протокол разъяснений № 18.doc (Протокол разъяснений № 18 52.5 Кб)Техническая документация
- Смета замена оконных блоков в 7 корпусе (Смета замена оконных блоков в 7 корпусе.xls)
- Аукционная окна 7 корпус (Аукционная окна 7 корпус.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка костюмов медицинскихПоставка халатов медицинскихВыполнение работ по разработке проектной документации на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения.Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива по топливным картам.Выполнение работ по капитальному ремонту круглосуточного стационара Судской районной больницы(электромонтажные работы)Поставки коммунальных ресурсов: тепловая энергия, теплоноситель и горячая вода для нужд отопления.