Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 3525196616 КПП 352501001 МУЗ "Вологодская городская больница № 2"
|
Наименование заказа
|
Поставка бинтов, марли для МУЗ "Вологодская городская больница №2"
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
89 200,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, а также расходы на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
|
Источник финансирования заказа
|
средства фонда обязательного медицинского страхования.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
№ п/п Наименование товара (работ, услуг) Ед. изм. Кол-во/ объем Цена с НДС (руб.) Сумма (руб.) Примечание 1. Бинт марлевый, медицинский, нестерильный, 7х14 см, плотность 32 г/м2 шт 3000
10,40 31200,00 2. Марля медицинская, нестерильная, хлопчатобумажная, ширина 0,9х1000 м в рулонах, плотность 32 г/м2 м 5000 10,50 52500,00 3. Марля медицинская, нестерильная,
хлопчатобумажная, ширина 0,9х10 м в отрезах, плотность 32 г/м2 м 500 11,00 5500,00 Итого: 89200,00
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента подписания муниципального контракта по 31.07.2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
оплата за фактически поставленные товары осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента
получения Товара на основании счета-фактуры.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МУЗ "Вологодская городская больница № 2"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, -
|
Контактное лицо
|
Брыкина Екатерина Александровна
Телефон:
|
+7 (8172) 272474
|
Факс:
|
+7 (8172) 273220
|
Электронная почта:
|
zam-gb2@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.05.2011 в 12:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, - отдел закупок
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.05.2011 в 15:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, - отдел закупок
|
|
Форма котировочной заявки
|
котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|