Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2011

Поставка бинтов, марли для МУЗ "Вологодская городская больница №2" (#2438678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 89 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3525196616 КПП 352501001 МУЗ "Вологодская городская больница № 2"
Наименование заказа Поставка бинтов, марли для МУЗ "Вологодская городская больница №2"
Начальная (Максимальная) цена контракта 89 200,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, а также расходы на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа средства фонда обязательного медицинского страхования.
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара (работ, услуг) Ед. изм. Кол-во/ объем Цена с НДС (руб.) Сумма (руб.) Примечание 1. Бинт марлевый, медицинский, нестерильный, 7х14 см, плотность 32 г/м2 шт 3000 10,40 31200,00 2. Марля медицинская, нестерильная, хлопчатобумажная, ширина 0,9х1000 м в рулонах, плотность 32 г/м2 м 5000 10,50 52500,00 3. Марля медицинская, нестерильная, хлопчатобумажная, ширина 0,9х10 м в отрезах, плотность 32 г/м2 м 500 11,00 5500,00 Итого: 89200,00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания муниципального контракта по 31.07.2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за фактически поставленные товары осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента получения Товара на основании счета-фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ "Вологодская городская больница № 2"
Почтовый адрес Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, -
Контактное лицо Брыкина Екатерина Александровна
Телефон: +7 (8172) 272474
Факс: +7 (8172) 273220
Электронная почта: zam-gb2@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2011 в 12:00
Место: Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, - отдел закупок
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Северная, дом 15, - отдел закупок
Форма котировочной заявки котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • документация № 0330300122511000035
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0330300122511000035

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для МУЗ «Вологодская городская поликлиника №1»
    «Оказание услуг по поставке медицинского оборудования – анализатора спермы для нужд МУЗ «Вологодская городская поликлиника №1»»
    Оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в оздоровительном лагере, расположенном на Черноморском побережье России в Геленджикском районе для МОУ «Специальный (коррекционный) детский дом № 3» (785)
    Оказание услуг по организации питания детей в летнем лагере с дневным пребыванием на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3».
    Лекарственные средства
    Выполнение работ по ремонту стадиона спорткомплекса в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33» (782)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.