Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

13-05-2011

Оказание услуг по организации питания детей в летнем лагере с дневным пребыванием на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3». (#2438675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 291 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3527008441 КПП 352701001 МОУ СОШ № 3
Наименование заказа Оказание услуг по организации питания детей в летнем лагере с дневным пребыванием на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3».
Начальная (Максимальная) цена контракта 291 060,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех расходов, в т.ч. расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа бюджет Сокольского муниципального района.
Классификация товаров, работ и услуг
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к услугам: 1. Услуги оказываются организацией, имеющей положительное санитарно-эпидемиологическое заключение. 2. Организация питания детей включает: - закуп продуктов питания, - транспортировку продуктов питания, - производство кулинарной продукции, приготовление завтраков и горячих обедов, с включением в рацион питания свежих овощей и фруктов, натуральных соков, с использованием собственного кухонного инвентаря Заказчика. 3. Отпуск питания производится через столовую на условиях, предусмотренных для предприятий общественного питания, по графикам согласованным с администрацией школы. 4. Организация питания детей должна осуществляться по разработанному исполнителем меню, согласованному с Территориальным отделом управления Роспотребнадзора Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах. 5. Проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинского работника школы в соответствии с санитарными нормами и правилами № 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 6. Соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. Обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений столовой, оборудования и инвентаря, мягкого инвентаря (спец. одежда работников столовой). Количество человек: 150.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», расположенное по адресу: Российская Федерация, 162134, Вологодская обл., г. Сокол, улица Беляева, дом 11/2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01.06.2011 года по 24.06.2011 года (18 дней).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту оказания услуг, на основании предъявленных Исполнителем счетов-фактур, накладных, меню-требований в течение 20 банковских дней, безналичный расчет.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ СОШ № 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 162134, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Беляева, 11/2, -----
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162134, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Беляева, 11/2, -----
Контактное лицо _____ _____ _____
Телефон: +7 (81733) 32432
Факс:
Электронная почта: sokolshckol-3@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 79, 3 этаж (вход со двора)
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 79, 3 этаж (вход со двора)
Форма котировочной заявки - письменная, в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Котировочные заявки, представленные по факсу, регистрируются заказчиком, но в случае непредставления участником размещения заказа оригинала котировочной заявки в установленный в настоящем извещении срок, отклоняются котировочной комиссией на стадии рассмотрения котировочных заявок; - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик sokol_zakaz@mail.ru, в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • питание в лагере сош № 3 № 0330300037011000002
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0330300037011000002

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту основного здания МОУ Кичменгско-Городецкая средняя общеобразовательная школа (выполнение работ по монтажу кабельной системы (СКС) в учебных кабинетах и администрации, системы оповещения через АТС)
    Закупка специальной мебели для открытия группы
    Оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в оздоровительном лагере, расположенном на берегу Рыбинского водохранилища Череповецкого района для МОУ «Специальный (коррекционный) детский дом № 3» (786)
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для МУЗ «Вологодская городская поликлиника №1»
    «Оказание услуг по поставке медицинского оборудования – анализатора спермы для нужд МУЗ «Вологодская городская поликлиника №1»»
    Оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в оздоровительном лагере, расположенном на Черноморском побережье России в Геленджикском районе для МОУ «Специальный (коррекционный) детский дом № 3» (785)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.