Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

05-10-2024

Запрос цены. Поставка тростей белых в целях социального обеспечения граждан в 2025 году (#80915070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000224000622 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000224000622

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей белых в целях социального обеспечения граждан в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мосягина Клавдия Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki@35.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

88172-72-43-85
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка тростей белых в целях социального обеспечения граждан в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара получателем 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом:В срок до 15 января 2025 г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.05.2025.
Приложения:

Запрос цен трости бел д.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014932

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг для проведения экспертизы на предмет соответствия технического задания государственного контракта (договора) характеристикам поставленного товара (кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка медицинского изделия системы ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. оказание услуг для проведения экспертизы на предмет соответствия технического задания государственного контракта (договора) характеристикам поставленного товара (кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов))
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. оказание услуг для проведения экспертизы на предмет соответствия технического задания государственного контракта (договора) характеристикам поставленного товара (медицинского термометра с речевым выходом)
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения граждан слуховыми аппаратами в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.