Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

05-10-2024

Запрос цены. Поставка медицинского изделия системы ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#80915065)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330500000224000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330500000224000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия системы ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160011 г. Вологда, ул. Пирогова, 24

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Якунина Наталья Валентиновна

Адрес электронной почты

roddom2-35-oz@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8172-754156
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мегагерц 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по факту поставки оборудования, монтажу, вводу в эксплуатацию и обучению персонала не более чем в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии производителя 12 месяцев Срок предоставления гарантии поставщика 12 месяцев Объем предоставления гарантии качества: - устранение неисправностей, связанных с дефектами производства - устранение неисправностей посредством замены запасных частей

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

не позднее 28.11.2025 года
Приложения:

Запрос КП (УЗИ 3).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015249

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов жеткой фиксации в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. оказание услуг для проведения экспертизы на предмет соответствия технического задания государственного контракта (договора) характеристикам поставленного товара (медицинский тонометр с речевым выходом)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению головодержателей в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Поставка костылей в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. оказание услуг для проведения экспертизы на предмет соответствия технического задания государственного контракта (договора) характеристикам поставленного товара (кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.