Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0230100001213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Контактное лицо Литомина Анастасия Владимировна
Телефон: 7-81758-21395
Факс: 7-81758-21395
Электронная почта: opfr004@045.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок, и подается в письменной форме или в форме электронного
документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 45358.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники «SvetoCopy» или эквивалент в количестве 289 пачек по 500 листов
каждая пачка. Параметры эквивалентности: размер А4, 210*297, 80 г/м2, белизна CIE не менее 146 %, непрозрачность не менее 91%, толщина не менее 104 мкм, гладкость по Бендсену 250 мл/мин,
абсолютная влажность 4,30%, зольность 18%, жесткость в продольном направлении 125 мН, жесткость в поперечном направлении 55 мН, класс «С»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость услуг по поставке товара должны быть включены расходы , связанные с поставкой товара , доставкой, разгрузкой, страхованием, хранением, уплатой налогов (в т.ч. НДС),
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашкинском районе Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 8а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с
момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета
Документация
Запрос котировок на поставку бумаги.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6661078
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детской мебели для БДОУ «Детский сад № 5».Услуги по организации пребывания участников I Межрегионального слета «Школа путешественников Федора Конюхова» в организации отдыха детейРазработка рабочей проектной документации для реставрации памятника истории и культуры федерального значения Центральный соборный комплекс, в т. ч. Успенский собор (1497 г.) с северной папертью (XVI в.) и западной пристройкой (1791 г.), церковь Владимира (1554 г.), церковь Епифания (1645 г.) ансамбля Кирилло-Белозерского монастыря.Поставка препарата лекарственного «Иммуноглобулин человека антирезусный»Оказание услуг по медицинскому осмотру врачом психиатром-наркологом для нужд БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1»Оказание услуг по медицинскому осмотру врачом - психиатром для нужд БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1»