Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-07-2013

Разработка рабочей проектной документации для реставрации памятника истории и культуры федерального значения Центральный соборный комплекс, в т. ч. Успенский собор (1497 г.) с северной папертью (XVI в.) и западной пристройкой (1791 г.), церковь Владимира (1554 г.), церковь Епифания (1645 г.) ансамбля Кирилло-Белозерского монастыря. (#9383267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 282 632 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330100009613000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"
Наименование заказа: Разработка рабочей проектной документации для реставрации памятника истории и культуры федерального значения Центральный соборный комплекс, в т. ч. Успенский собор (1497 г.) с северной папертью (XVI в.) и западной пристройкой (1791 г.), церковь Владимира (1554 г.), церковь Епифания (1645 г.) ансамбля Кирилло-Белозерского монастыря.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, -, -, -
Контактное лицо Тихоничев Андрей Декабристович
Телефон: 7-8172-31735
Факс: 7-8172-31735
Электронная почта: kir-museum@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, -, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 09:00
Место: 161100 Вологодская область, г. Кириллов, Ансамбль Кирилло-Белозерского монастыря, ФГУК «Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», приемная директора или отдел договорно-правовой работы.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560205 Реставрация памятников архитектуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 282631.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием Приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену должны быть включены расходы на уплату всех предусмотренных действующим законодательством РФ пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, -, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Субсидия из федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата выполненных работ будет производиться по акту сдачи-приемки выполненных работ после предоставления Заказчику полного объема проектной документации, указанной в настоящем техническом задании в четырех экземплярах на бумажных носителях и в одном экземпляре на электронных носителях, Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки выполненных работ в течение трех дней со дня получения указанной документации или дать мотивированный отказ об оплате. Оплата выполненных работ будет производиться в течение пяти дней со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • 1.Тех задан на проектные по Успенскому.doc
  • Котир.заявка.doc
  • Договор проект.docx
  • смета проектные Успенский.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6662263
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола
    Выполнение работ по объекту: "Замена сетевых насосов в котельной в д. Слуды на энергосберегающее насосное оборудование"
    Ремонт путей эвакуации по входным группам в корпусе В (по инвентарному номеру) БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
    Оказание услуг по повышению квалификации по теме «Бухгалтерский учет и налогообложение бюджетных учреждений»
    Поставка детской мебели для БДОУ «Детский сад № 5».
    Услуги по организации пребывания участников I Межрегионального слета «Школа путешественников Федора Конюхова» в организации отдыха детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.