Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2012

На право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в Кирилловском районе Вологодской области (#7145043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 31 974 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионого Фонда РФ в Кирилловском районе Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0230100001812000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области
Наименование заказа: На право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в Кирилловском районе Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Контактное лицо Васинцева Оксана Витальевна
Телефон: 7-81757-32093
Факс: 7-81757-32094
Электронная почта: opfr011@045.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок, и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 31973.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники в количестве 233 пачек по 500 листов каждая пачка. Характеристики товара: размер А4, 210*297, 80 г/м2, белизна 103 % по ISO 2470 (D65/10), класс «С»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включаются все услуги на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кирилловском районе Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, Пролетарская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товаров осуществляется безналичным расчетом на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара на основании счета

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4752095
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Чебурашка» (686)
    Закупка фруктов.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по доработке автоматизированной системы исполнения бюджета Администрации города Вологды (734)
    Оказание услуг по организации общественного питания детей в школьной столовой БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа № 2».
    Поставка запасных нитей к нитевому измерителю расстояний.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.