Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2012

Поставка бумаги для офисной техники (#7145039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300005712000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Никольска
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Никольска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Контактное лицо Карачева Татьяна Александровна
Телефон: 7643-881754-21568
Факс: 7643-881754-21568
Электронная почта: Adm-nikolsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла. Письменная, с подписью руководителя и печатью (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки) с обязательным заполнением всех граф. Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. В форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик adm-nikolskl@mail.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 3166.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие выплате, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, предпродажную подготовку, страхование и прочие расходы, связанные с доставкой товара до адреса Заказчика (места поставки).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры и отдыха города Никольска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Порядок оплаты: безналичный расчет, по факту поставки товара, в течении 10- ти дней со дня предоставления счета-фактуры на основании акта приема-передач.

Документация


  • Котировочная заявка.docx
  • Проект контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4752925
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, на случай причинения вреда их здоровью, жизни в связи с исполнением ими должностных обязанностей в 2013 году.
    Закупка овощей.
    Поставка пелёнок влаговпитывающих для БУЗ ВО "Вологодская городская больница №1".
    Выполнение работ по ревизии рабочей тележки верхних основных ворот шлюза №8 по адресу: п. Шексна, ул. Шлюзовая, д.3.
    Выполнение работ по замене оконных блоков для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Чебурашка» (686)
    Закупка фруктов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.