Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130300005712000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Никольска
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Никольска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Контактное лицо Карачева Татьяна Александровна
Телефон: 7643-881754-21568
Факс: 7643-881754-21568
Электронная почта: Adm-nikolsk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла. Письменная, с подписью руководителя и печатью (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки) с обязательным заполнением всех граф. Заявка, направленная
посредством факсимильной связи (по факсу), котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. В форме электронного документа посредством отправки
электронного сообщения на почтовый ящик adm-nikolskl@mail.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой
подписи, котировочной заявкой в форме электронного документа не является и к рассмотрению не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 3166.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие выплате, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, предпродажную подготовку, страхование и прочие
расходы, связанные с доставкой товара до адреса Заказчика (места поставки).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры и отдыха города Никольска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, Советская, 107, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Порядок оплаты: безналичный расчет, по факту поставки товара, в течении 10- ти дней со дня предоставления
счета-фактуры на основании акта приема-передач.
Документация
Котировочная заявка.docx
Проект контракта.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4752925
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, на случай причинения вреда их здоровью, жизни в связи с исполнением ими должностных обязанностей в 2013 году. Закупка овощей.Поставка пелёнок влаговпитывающих для БУЗ ВО "Вологодская городская больница №1".Выполнение работ по ревизии рабочей тележки верхних основных ворот шлюза №8 по адресу: п. Шексна, ул. Шлюзовая, д.3.Выполнение работ по замене оконных блоков для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Чебурашка» (686)Закупка фруктов.