Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2013

Установка окон, стеклопакета в здании, расположенном по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Горького, д.109 (#9101342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 497 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330100008013000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Вологодский государственный педагогический университет"
Наименование заказа: Установка окон, стеклопакета в здании, расположенном по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Горького, д.109

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Вологодский государственный педагогический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, С. Орлова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, С. Орлова, 6, -
Контактное лицо Постникова Любовь Фаридовна
Телефон: 7-8172-769341
Факс: 7-8172-769341
Электронная почта: pfo@uni-vologda.ac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, С. Орлова, 6,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, С. Орлова, 6, каб. 302
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 497300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя все расходы по выполнению работ, в том числе расходы на приобретение и поставку материалов, включая транспортные расходы и затраты на погрузочно – разгрузочные работы, утилизацию упаковки, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС) и иных обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Вологодский государственный педагогический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, С. Орлова, 6,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Расчет по контракту осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненный объем работ на основании акта по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3, в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ, на основании счета, счета-фактуры.

Документация


  • Документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6425984
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по исследованию материалов пациентов для БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» в 3 квартале 2013 года
    Поставка картриджей
    Оказание услуг по организации отдыха в оздоровительном лагере, расположенном на территории Вологодской области по путевкам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Бензин с октановым числом АИ-92
    Поставка перчаток хозяйственных латексных.
    Поставка государственных номерных знаков «тип 3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.