Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

26-06-2013

Поставка картриджей (#9101337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 25 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130200002413001320
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет государственного заказа Вологодской области
Наименование заказа: поставка картриджей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет государственного заказа Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул.Мальцева, д.52, -
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо - - -
Телефон: 8-8172-266202
Факс: 8-8172-266203
Электронная почта: KGZ@gz.gov35.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19, оф. 218
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 08:00
Место: - письменная в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки (обращаем Ваше внимание на то, что заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а так же копия заявки, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается); - или в форме электронного документа в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик, указанный ниже. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 17:00
Место: почтовый ящик для подачи котировочных заявок в форме электронного документа 118@gz.gov35.ru; 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж, 604 каб., Комитет государственного заказа области
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010481 Устройства вспомогательные к средствам составления текстовых документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 25337.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать транспортные расходы до места поставки товара, погрузо-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19, оф. 218
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней с даты заключения государственного контракта . Поставка и отгрузка товара производится силами Поставщика до места доставки Заказчика в течение срока действия контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара в течение 5 дней на основании счета-фактуры, товарной накладной и остальных обязательных документов на поставляемую продукцию

Документация


  • Извещение.DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6426491
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт туалетов в здании МОУ "Ирдоматская основная общеобразовательная школа"
    Услуги по изготовлению полиграфической продукции в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1)
    Поставка мясной продукции
    Текущий ремонт во вновь открываемой группе
    Поставка тапочек комнатных.
    Оказание услуг по исследованию материалов пациентов для БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» в 3 квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.