Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 705 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243352603826735260100100290020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Великий Устюг, Советский пр. 103 - администрация Великоустюгского муниципального округа
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
467 |
10.43 |
4870.81 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
150 |
25.56 |
3834 |
Итого: 8704.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401306000312001
Номер позиции 202401306000312001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦК Поставка канцелярии.doc
Приложение №3 МК на поставку канцелярских принадлежностей.doc
Приложение № 3 Описание объекта закупки поставка канцелярских принадлежностей.doc
Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки структура.docx
Источник тендера:только для подписчиков »