Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

21-09-2024

Поставка картриджей с жидким мылом (#80633968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 101 105 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090042400780
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей с жидким мылом
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ ИСКУССТВ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ ИМ. В.В. ВЕРЕЩАГИНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. СТАЛЕВАРОВ, Д.34/К.А
Номер контактного телефона: 7-8202-578084
Адрес электронной почты: art.zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий-Копыльцова Ольга Игоревна, тел.+7(8202) 57-80-84, Специалист по закупкам-Пирязева Нина Игоревна, тел.+7(8202) 57-80-84
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 101 105
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета субъекта РФ.
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162602, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 34А, БПОУ ВО «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина», каб.111.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется с момента заключения договора по 31.12.2025 г. Товар поставляется отдельными партиями по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки 3 дня , в рабочие дни: пн-пт с 08:00 до 14:00 ч. Поставка и разгрузка товара в помещение Заказчика входят в стоимость Договора и выполняются Поставщиком только в присутствии уполномоченных представителей Заказчика и Поставщика.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Картридж для установки в диспенсер TORK S1 20.41.31.130 шт 250 404,42 101 105
Показывается результатов: 1.
Наименование
Приложение №1 ТЗ Мыло.docx
Приложение №2 Проект договора Мыло.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.