Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

31-07-2024

Поставка ульев для пчёл с рамками (#79640304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 37 920 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130600031424000166
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка ульев для пчёл с рамками
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243352702479635270100100320013299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3527024757
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Контактное лицо Штумф Евгения Васильевна
Телефон: 7-81733-24410
Электронная почта: spec_centr_1@mail.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сокольский муниципальный округ, г. Сокол, ул. Калинина, д. 21, д. Чекшино, ул. Молодежная, д.11

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 379.20 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 настоящего Федерального закона проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным Законом, либо формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий. 2.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального Закона. 3. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, пр

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вес
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18960 рублей
Стоимость: 37920 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.53.111 Оборудование учебное для отработки практических навыков


Документация


  • Обоснование НМЦК Ульи (Обоснование НМЦК Ульи.docx)
  • Проект контракта Ульи (Проект контракта Ульи.doc)
  • Описание объекта закупки Ульи (Описание объекта закупки Ульи.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Ульи (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Ульи.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт объекта капитального строительства в сфере здравоохранения: замена основного больничного лифта уч. №63559 в лечебном корпусе БУЗ ВО "Вологодская городская больница №1" по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 63
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения (электронного и оптического оборудования) - оптика жесткая со стеклянными линзами, 6 штук, Karl Storz, Германия, артикул 26046ВА, 2012 г.в. имеющимися у Заказчика с заменой запасных частей
    Поставка продуктов питания (мясо цыплят - бройлеров замороженное)
    Поставка медицинского изделия: Укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих
    Оказание услуг по проведению клинико-диагностических, иммунологических и иных лабораторных исследований
    Поставка медицинских изделий (расходных материалов к аппаратам Фотек для операционного блока)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.