Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

24-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79517360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 119 886 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0020012400012
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: КУ ВО "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения: Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Номер контактного телефона: 8-8172-230162
Адрес электронной почты: cz@cz.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы - заместитель директора, начальник управления закупок - Токанова Юлия Викторовна. Работники контрактной службы: начальник отдела закупок продуктов питания - Субботина Светлана Владимировна; главный юрист – Ивойловская Евгения Андреевна; главный экономист – Голубева Елена Николаевна, тел. (8172) 230162 (доб. 4332)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.07.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 26.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 119 886,82
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру: 1. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Отсутствие участника в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Мальцева, дом 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется одной партией в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30).
Показывается результатов: 35. Предметов на странице 35 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Карандаш чернографитный В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.15.110 шт 20 5 100
Товар Лоток для бумаги пластиковый В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.25.000 шт 1 695 695
Товар Скобы Globus В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.23.000 упак 5 12,16 60,8
Товар Маркер В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.12.120 шт 8 34,5 276
Товар Бумага с клеевым краем В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 17.23.13.199 шт 30 34 1 020
Товар Клейкая лента канцелярская В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.21.000 шт 20 19,25 385
Товар Расшиватель для скоб В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.22.130 шт 5 35,81 179,05
Товар Средство корректирующее канцелярское Berlingo В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 20.59.59.900 шт 10 142,5 1 425
Товар Линейка В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 26.51.33.141 шт 5 35,73 178,65
Товар Блок для записей В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 17.23.13.199 шт 20 139,36 2 787,2
Товар Маркер В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.12.120 шт 40 16,5 660
Товар Маркер В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.12.120 шт 40 16,5 660
Товар Клей ПВА Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 20.52.10.190 шт 60 42,74 2 564,4
Товар Ручка гелевая, Berlingo "Velvet" В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.12.110 шт 10 53 530
Товар Лоток для бумаги пластиковый, Стамм В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.25.000 шт 6 480 2 880
Товар Средство корректирующее канцелярское Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 20.59.59.900 шт 10 76 760
Товар Папка-регистратор В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.25.000 шт 7 221,57 1 550,99
Товар Ручка шариковая масляная Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.12.110 шт 40 21,2 848
Товар Точилка для карандашей В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.71.13.110 шт 6 15,73 94,38
Товар Степлер Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.22.130 шт 7 165 1 155
Товар Клейкая лента канцелярская В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.21.000 шт 20 68,65 1 373
Товар Подставка-органайзер Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.22.130 шт 3 692,65 2 077,95
Товар Маркер В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.12.120 шт 40 16,5 660
Товар Батарейка В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 27.20.11.000 шт 5 26,75 133,75
Товар Папка-регистратор В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.25.000 шт 7 221,57 1 550,99
Товар Ластик с центровкой Erich Krause В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.19.73.120 шт 25 39,22 980,5
Товар Скрепки металлические ERICH KRAUSE В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.23.000 упак 20 50,04 1 000,8
Товар Средство корректирующее канцелярское В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 20.59.59.900 шт 10 43,5 435
Товар Скобы Globus В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.23.000 упак 50 20,04 1 002
Товар Папка со скоросшивателем, Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 17.23.13.199 шт 3 750 21,29 79 837,5
Товар Карандаш чернографитный В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 32.99.15.110 шт 30 8,3 249
Товар Клей канцелярский ERICH KRAUSE В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 20.52.10.190 шт 40 114,38 4 575,2
Товар Дырокол, ERICH KRAUSE В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.99.22.130 шт 3 1 102,52 3 307,56
Товар Нож канцелярский, Brauberg В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 25.71.13.110 шт 10 42,91 429,1
Товар Клейкие закладки пластиковые В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 22.29.25.000 упак 140 24,75 3 465
Показывается результатов: 35. Предметов на странице 35 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
ТЗ канц.товары_июль.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Коньки фигурные AXEL
Спортивный инвентарь
Спортивный инвентарь
Поставка интерактивного мобильного комплекса и компьютера
Поставка крема и мыла для рук
Поставка хозяйственных товаров, чистящих и моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.