Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

07-06-2024

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для нужд БПОУ ВО «ЧЛМТ» (#78607122)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 44 092 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110782401113
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для нужд БПОУ ВО «ЧЛМТ»
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЛМТ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ТРУДА, Д.1
Номер контактного телефона: 7-8202-518055
Адрес электронной почты: lesmeh@list.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба без образования отдельного подразделения: Серова Л.В., Гончаренко Д.В., Костина М.Л., Вебер Е.Л. Руководитель контрактной службы Костина Марина Леонидовна Лицо ответственное за ТЗ: Тяпушкина Н.В., Костина М.Л.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 092,3
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства субсидии областного бюджета (на выполнение государственного задания) и средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру: 1) В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота. 2) Участник закупки должен соответствовать единым требования в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова»: 162602 Вологодская область, г. Череповец, ул. Труда, д.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется в один этап в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: в течение 23 (Двадцати трех) рабочих дней с даты заключения контракта (3 на передачу в МИК+5 рд на приемку+10 рд на оплату).
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская Вид: Шариковая
Возможность замены пишущего стержня: Да
Ручка автоматическая: Нет
Цвет чернил: Синий
32.99.12.110 Штука 10 12,23 122,3
Товар 17.23.13.193-00000002 Папка картонная Формат: A4
Тип: Папка-обложка без скоросшивателя
17.23.13.193 Штука 800 6,93 5 544
Товар 22.29.21.000-00000002 Клейкая лента Тип: Односторонняя
Цвет: Бесцветный
Ширина клейкой ленты: >=48
Прозрачность: Прозрачная
Вид: Упаковочная
22.29.21.000 Штука 1 65 65
Товар 17.23.13.193-00000008 Папка картонная Формат: A4
Тип: Папка-конверт
Способ фиксации: Завязка
17.23.13.193 Штука 500 22,19 11 095
Товар 17.12.14.110-00000010 Бумага для офисной техники Формат: А3
Цветность: Белая
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в пачке: >=500
17.12.14.110 Пачка 1 700 700
Товар 17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники Формат: А4
Цветность: Белая
Масса бумаги площадью 1м2: >=80<90
Количество листов в пачке: >=500
17.12.14.110 Пачка 80 319,3 25 544
Товар 32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская Вид: Гелевая
Возможность замены пишущего стержня: Да
Ручка автоматическая: Нет
Цвет чернил: Черный
32.99.12.110 Штука 10 16,7 167
Товар 20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский Масса, max: <=40
Масса, min: >=40
Тип : Твердый
20.52.10.190 Штука 20 42,75 855
Показывается результатов: 8. Предметов на странице 8 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Информационная карта.doc
НМЦК.pdf
Описание объекта закупки_канц товары и бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение карты Вологодской области в годы Великой Отечественной войны
Приобретение стендов
Приобретение оборудования для комплектации школьного музея (информационные стенды)
Поставка канцелярских товаров
Поставка товара
Поставка канцелярских товаров для сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.