Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0061082400628
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка канцелярских товаров
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВОДКБ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Ш ПОШЕХОНСКОЕ, Д. 31
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-715581
|
Адрес электронной почты:
|
kontrakt@vodkb35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
1. Старший специалист по закупкам – Смирнова Любовь Владиславовна 71-00-10 (доб. 123) 2. Старший специалист по закупкам - Коновалова Полина Павловна 71-00-10 (доб. 123) 3. Старший
специалист по закупкам – Маракова Елена Сергеевна 71-00-10 (доб. 123) Ответственная за заключение контракта – Смирнова Любовь Владиславовна 71-00-10 (доб. 123)
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
24.05.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
28.05.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
77 076
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Использование Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» в ходе исполнения контракта
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 31 бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная детская клиническая больница» (склад)
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
С даты заключения контракта по 29 ноября 2024 года, поставка партиями по заявкам Заказчика (не более 2 партий). Срок исполнения заявки 3 рабочих дня. Поставка Товара осуществляется в
рабочее время (с 09 часов 00 мин. до 15 часов 00 мин).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Маркер-краска
|
Перманентный маркер Centropen Толщина линии - 1 мм, Цвет – черный, Форма наконечника – круглый, Тип основы – спиртовая, Материал корпуса – пластик
|
32.99.12.120
|
шт
|
24
|
164
|
3 936
|
Товар
|
|
Перманентный маркер
|
Перманентный маркер Centropen Толщина линии - 1 мм, Цвет – черный, Форма наконечника – круглый, Тип основы – спиртовая, Материал корпуса – пластик
|
32.99.12.120
|
шт
|
79
|
480
|
37 920
|
Товар
|
|
Маркер-краска
|
Маркер-краска Brauberg Professional Тип – маркер, Тип основы - нитро краска, Корпус – алюминиевый, Цвет – черный, Мах толщина линии - 2 мм
|
32.99.12.120
|
шт
|
36
|
145
|
5 220
|
Товар
|
|
Штемпельная краска
|
Штемпельная краска Trodat Объем - 28 мл, Цвет – синяя, Основа штемпельной краски – водная
|
20.59.30.190
|
шт
|
100
|
300
|
30 000
|
Показывается результатов: 4.
Наименование
|
|
Сообщение+о+потребности.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дерматологических СИЗ и смывающих средств Поставка бытовой химии «НаЧисто»Поставка оборудования для образовательного кластера среднего профессионального образованияПоставка средств индивидуальной защиты Поставка товараПоставка обеззараживающих материалов для бассейна