Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

21-05-2024

Поставка выставочного оборудования. (#78187022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 907 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600047724000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка выставочного оборудования.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, УЛ 25 ОКТЯБРЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, УЛ 25 ОКТЯБРЯ, Д. 3
Ответственное должностное лицо Слепухина Инна Сергеевна
Телефон: 7-81754-21784
Электронная почта: nik.zakupka35@list.ru
Дополнительная информация: Наименование муниципального заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей А.Я. Яшина Никольского муниципального округа Вологодской области». Место нахождения, юридический адрес (почтовый адрес): Российская Федерация, 161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Банковская, д. 14. Номер контактного телефона: 8(81754) 2-22-52. Адрес электронной почты: nikolsk_museum@mail.ru. Информация об ответственном за заключение контракта, контактные данные: Директор МБУК «Историко-мемориальный музей А.Я. Яшина Никольского муниципального округа Вологодской области» - Подольская Ирина Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 23:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643195340003000 л/с БИК 011909101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 907 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243351400651035140100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Банковская, д. 14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выставочный стенд Штука 1 176833.33 176833.33
Витрина навесная настенная 1 Штука 1 27633.33 27633.33
Витрина навесная наклонная 1 Штука 1 27633.33 27633.33
Витрина навесная настенная 2 Штука 1 120333.33 120333.33
Витрина навесная наклонная 2 Штука 1 82000 82000
Витрина встроенная в окно с фотопечатью Штука 3 55333.33 165999.99
Витрина навесная настенная 3 Штука 1 26000 26000
Витрина навесная настенная 4 Штука 1 25000 25000
Витрина навесная настенная 5 Штука 4 25166.67 100666.68
Витрина навесная наклонная 3 Штука 1 26466.67 26466.67
Стенд трансформер Штука 2 64666.67 129333.34


Итого: 907900.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45395 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусм. ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37ФЗ. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1ч.1ст.30ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предус-ом ч.8.1.ст.96ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001597001
Номер позиции 202403303001597001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК.xls

Проект муниципального контракта.docx

Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.