Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

21-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78186927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 791 774 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100000424000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Миронова Елена Викторовна
Телефон: 7-8172-239524-1146
Электронная почта: e.mironova.r3500@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 18:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 791 774 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241352514500135250100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Заказчика (160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 1)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 640 41.83 26771.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 806 142.23 114637.38
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1500 15.17 22755
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 300 62.5 18750
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 50000 2.8 140000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 700 73 51100
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 1200 89.07 106884
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 300 29.18 8754
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 1000 59.5 59500
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1500 83.63 125445
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 500 41.67 20835
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 90 885 79650
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 250 66.77 16692.5


Итого: 791774.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 79177.408 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник аукциона, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником аукциона до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401301000004001
Номер позиции 202401301000004001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК канцтовары 2024.docx

Проект контракта канцтовары 24.docx

Описание объекта закупки канц 2024.docx

Приложение № 3 Инструкция по зап заявки канцтовары 2024.doc

извещение канцтовары 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыльца БУЗ ВО Чагодощенская ЦРБ» по адресу Чагодощенский район, п.Чагода, ул.Мира, д.31, корпус 1
Поставка медицинских изделий (Анализатор мочи ИВД, лабораторный, полуавтоматический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка медицинских изделий (Микроскоп световой стандартный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Модернизация ПС 110/10 кВ Краснополянск. Замена СОПТ (аварийное состояние) (электросетевой комплекс подстанции Краснополянское 110/10 кВ)» производственного отделения «Талицкие электрические сети» филиала ПАО «Россети Урал» – «Свердловэнерго»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин+клавулановая кислота (2)
Выполнение пусконаладочных работ устройств контроля за блуждающими токами на станционных комплексах «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри» по объекту: «Троицкая линия метрополитена, станция метро «Новаторская» - станция метро «Бачуринская».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.