Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0110572400180
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка оборудования для создания базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку функционирования региональной системы инклюзивного профессионального
образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БПОУ ВО "ВУМК"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162394, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КУЗНЕЦОВА, Д. 2
|
Номер контактного телефона:
|
7-81738-23755
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@vumk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Руководитель контрактной службы – Харитонова Анастасия Юрьевна. телефон: (81738) 2-37-55
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
10.04.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
12.04.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
271 300
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
субсидии за счет средств областного бюджета на иные цели
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Ответственное лицо за получение товара: заведующий складом: Трапезникова Галина Валентиновна Тел. (81738) 2-32-10 Тел. 8-911-503-13-48 Часы работы: рабочие дни с 08.00 до 17.00. обед с
12.00 до 13.00 Адрес склада БПОУ ВО «ВУМК»: Вологодская область, город Великий Устюг, ул. Кузнецова, д. 22, склад (заезд со стороны Пушкина, д. 52, через шлагбаум).
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Кузнецова, д. 22, склад.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
поставка товара осуществляется транспортом поставщика в один этап в срок 20 (двадцать) рабочих дней с даты заключения контракта.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Компактный световой столик
|
-
|
32.99.59.000
|
шт
|
1
|
34 000
|
34 000
|
Товар
|
|
Приставка айтрекер
|
-
|
26.30.12.000
|
шт
|
1
|
170 000
|
170 000
|
Товар
|
|
Комплект акустических систем напольный
|
-
|
32.99.59.000
|
компл
|
1
|
59 000
|
59 000
|
Товар
|
|
Сухой дождь 200
|
-
|
32.99.59.000
|
шт
|
1
|
8 300
|
8 300
|
Показывается результатов: 4.
Наименование
|
|
Техническое задание.rtf
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для принтера фотобумага Лыжероллеры, крепленияИзготовление и поставка тематических стендов для учебных кабинетов Поставка выставочных манекеновПокупка синтезатора Casio WK-7600Поставка моющих средств