Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400085
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка строительных материалов
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: начальник ремонтного участка Иванов
Дмитрий Владимирович, 8(8172) 23-01-85 доб. 7841 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
16.03.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
20.03.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
37 125
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 76. Точное место поставки согласовать с Заказчиком.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется единовременно в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Краска водоэмульсионная
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
20.30.11.120
|
упак
|
30
|
850
|
25 500
|
Товар
|
|
Гипсокартонный лист
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
23.62.10.000
|
шт
|
25
|
465
|
11 625
|
Показывается результатов: 2.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, кухонных принадлежностей, хлора, ковра, бытовой и офисной техники а также детских игрушек Закупка хозяйственных, электрических, сантехнических товаров и ручных инструментовМоющие средстваПоставка малых архитектурных форм в рамках обустройства детской площадки, расположенной по адресу: пос. Дуниловский, ул. ЦентральнаяПоставка Информационный стенд с фризом (ЛДСП односторонний)Оборудование к универсальному автогородку ПРО