Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

02-03-2024

Картридж для электрографических печатающих устройств (#76564356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 255 966 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600031224000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Картридж для электрографических печатающих устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо Хабарова Анастасия Александровна
Телефон: 7-81738-24290
Факс: 7-81738-22101
Электронная почта: torg3@vumr.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Центр бухгалтерского учёта» (далее – МКУ «ЦБУ»). Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Анатолия Угловского, д. 14. Адрес электронной почты: vucbu@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (817 38) 2-22-66. Ответственное должностное лицо заказчика – контрактный управляющий Жилин С.А. Должность: ведущий бухгалтер контактный телефон: 8 (817 38) 2-33-13. Адрес электронной почты: mkucbvu@mail.ru. Срок поставки товара : в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта. Срок исполнения контракта: начало исполнения контракта – с момента заключения контракта по 20.05.2024 года. Отдельные этапы исполнения контракта не установлены.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 255 966 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352601964135260100100010012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Великий Устюг, ул. Анатолия Угловского, д. 14; каб. 23(второй этаж) муниципальное казённое учреждение «Центр бухгалтерского учёта».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 2 2616.67 5233.34
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 7 966.67 6766.69
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 50 1333.33 66666.5
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 14716.67 88300.02
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 60 1483.33 88999.8


Итого: 255966.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12798.3175 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закон №44-ФЗ) и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000250001
Номер позиции 202403303000250001000001


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к Извещению об осуществлении%0Aзакупки Обоснование НМЦК. Картриджи.docx

Приложение № 2 к Извещению об осуществлении%0Aзакупки Проект контракта. Картриджи.docx

Приложение № 3 к Извещению об осуществлении%0Aзакупки Описание объекта закупки. Картриджи.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 года
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 года
Поставка препаратов, влияющих на кроветворение и кровь
Поставка препаратов, влияющих на кроветворение и кровь
Оказание в 2024 году услуг по санаторно – курортному лечению граждан - получателей государственной социальной помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.