Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

25-06-2021

Поставка строительных материалов (#54615434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 392 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000221001596
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка строительных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Заболотина Алина Бегларовна
Телефон: 8-8172-230161 - 4371
Электронная почта: kgz@gz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 14:13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки. 7. При заполнении заявки участнику закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования; избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 953 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000112
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.11.2021 года.Поставка осуществляется по заявке Заказчика не чаще одного раза в месяц. ; Срок исполнения заявки-не более 10 рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком через модуль исполнения контракта, с указанием наименования и количества товара. Поставка производится в рабочие дни в рабочее время (с08-00 до 16-30 обед с12-00 до 13-00)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103303000112001
Номер позиции 202103303000112001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В теч. 5 дн. с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель аукциона подписывает усилен. электр. подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона(далее-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законод. РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банк. гарантии определяются в соотв. с требов. ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на 1 мес., в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ. Банк. гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 ФЗ. В банк. гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банк. гарантии, направленное до окончания срока действия банк. гарантии. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 ФЗ. Банк.сопровождение контракта не предусмотрено. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1ст.30ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1.ст.96ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Эмаль
Количество: 300 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 106 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.130 (Эмаль)

Наименование товара, работы, услуги: Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 8 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Растворитель
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 2 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.39.190 (Растворитель)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.140 (Грунтовки на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевка
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 44 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)

Наименование товара, работы, услуги: Колеровочная паста
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Колеровочная паста
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Линолеум
Количество: 400 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 511 Российский рубль
Стоимость: 204 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.15.000 (Линолеум)

Наименование товара, работы, услуги: Материал изоляционный рулонный
Количество: 150 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 19 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.99.12.110 (Материал изоляционный рулонный)


Всего на сумму: 392 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (товар).doc (Документация об электронном аукционе (товар).doc 882.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Уличное освещение парковой территории общего пользования в п. Васильевское сельского поселения Подлесное Вологодского муниципального района"
    Поставка реагентов диагностических для патанатомии
    Выполнение строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства: Спортивные площадки для воркаут (МАОУ "СОШ №33")
    Выполнение строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства: Спортивные площадки для воркаут (МАОУ  "СОШ №6")
    Поставка зуботехнических материалов (2)
    Приобретение телевизора с кронштейном

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.