Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000121000257 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка шведской стенки для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
город Вологда, проспект Победы, дом 33, каб. 412 (приемная) или по электронной почте: vred@ro35.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Свинцова И В |
Адрес электронной почты |
vred@ro35.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2764195 |
Факс |
+7-817-2764195 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2021 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См.приложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шведская стенка | 32.30.14.110 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.приложение |
Порядок оплаты |
См.приложение |
Размер обеспечения исполнения контракта |
См.приложение |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
См.приложение |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
См.приложение |
Приложения: | |
Запрос цен - шведская стенка.doc |