Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

23-02-2021

Поставка канцелярских товаров (#51757233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 18 640 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0020012100002
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8, ОФИС 301
Номер контактного телефона:
Адрес электронной почты:
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба: директор - Гудина Анна Владимировна, заместитель директора, начальник управления закупок - Токанова Юлия Викторовна, главный экономист - Смирнова Анна Алексеевна, главный юрист - Колоколова Евгения Андреевна, начальник отдела закупок продуктов питания - Субботина Светлана Владимировна, тел. (8172) 230162 (вн. 4321)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2021 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 640
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда г, ул. Козленская, д. 8, офис 301
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение трех рабочих дней с даты заключения Контракта
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Клей канцелярский ERICH KRAUSE 20.52.10.190 шт 40 76,5 3 060
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 упак 40 25 1 000
Степлер, BRAUBERG 25.99.22.130 шт 19 190 3 610
Скобы для степлера, BRAUBERG 25.99.23.000 упак 50 25 1 250
Ножницы канцелярские, BRAUBERG 25.71.11.120 шт 12 160 1 920
Папка со скоросшивателем, BRAUBERG 17.23.13.130 шт 400 14 5 600
Папка для бумаг с завязками цельновырубная, BRAUBERG 17.23.13.193 шт 100 22 2 200
Показывается результатов: 7. Предметов на странице 7 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
ТЗ_канцелярские товары.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Листовки, дорхенгеры, листовки с персонализацией, купоны, визитки. Перечень городов указан в ТЗ
Рулон 1000 метров, ширина рулона 900 мм. Прошу указывать цену за метр.
Смотрите подробнее техническое задание и описание позиций.
Оформление магазинов в г. Омск
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка медицинских изделий (бахилы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.