Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

18-07-2019

Поставка шлем-касок пожарного спасателя (#41381410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 18 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300032619000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
Название тендера Поставка шлем-касок пожарного спасателя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
Место нахождения Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КАМЕННЫЙ МОСТ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КАМЕННЫЙ МОСТ, 4
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 11:38:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) и аккредитованными на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 900 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Вологды.
Номер организации заказчика 03303000289
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона к такому участнику не применяются. Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет: УФК по Вологодской области (МКУ «ЦГЗ г. Вологды», л.с. 05303201750), ИНН 3525105915, КПП 352501001, счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: 40302810500093000099 Отделение Вологда г. Вологда, БИК 041909001. В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону № 115». Информация о банковском сопровождении контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500093000099 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шлем-каска пожарного спасателя
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОНА 115.zip (ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОНА 115 52.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивной одежды для нужд ГБУ РС (Я) «Мохсоголлохский психоневрологический интернат.
    Капитальный ремонт: замена оконных блоков
    Оказание услуг в области технических испытаний, исследований по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля (инструментальные измерения)
    Капитальный ремонт крылец и устройство пандуса женской консультации и физиоотделения
    Капитальный ремонт помещений
    Приобретение канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.