Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

13-03-2019

Приобретение канцелярских товаров (#39011167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100014819000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Техническое задагние
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Квитко Александр Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2019 в 14:55:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе вправе подать только участники, получившие аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» (http://www.roseltorg.ru). Заявки подаются в одномоментно в форме двух электронных документов, Инструкция по заполнению которых содержится в п. 23 Информационной карты документации электронного аукциона. При подаче заявок участники закупок должны учитывать акты (регламенты, правила и т.п.), действующие на ОАО «ЕЭТП».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03301000148
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента размещения в единой информационной системе контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров
Количество: 750 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.docx (проект контракта 27.97 Кб)
  • Аукционная канцтовары 2019.doc (Аукционная канцтовары 2019 212.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная канцтовары 2019 (Аукционная канцтовары 2019.doc)
    • проект контракта (проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ведению локального государственного агроэкологического мониторинга почв на реперных участках на территории Вологодской области
    Поставка расходных материалов (металлоконструкций) для челюстно- лицевой хирургии
    Выполнение работ по контролю технического состояния и техническому обслуживанию анализатора флюорометрического «АвтоДелфия» с заменой запасных частей
    Поставка строительных смесей
    Поставка хлебобулочных изделий (Север области) в мае-августе 2019 года
    Оказание услуг по организации и проведению межлабораторных сравнительных испытаний (с предоставлением образцов для контроля) с участием лабораторий Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» и его филиалов в целях проверки их квалификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.