Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

11-05-2018

Поставка пиленных, колотых дров для печного отопления помещения ОЗН по Тарногскому району. (#33745897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 16 000 рублей
Закупочная организация: КУ ВО "ЦЗН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200010918000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка пиленных, колотых дров для печного отопления помещения ОЗН по Тарногскому району.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОНЕВА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОНЕВА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Кочиш Татьяна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу Заказчика: 160025, Вологодская область, г. Вологда, ул. Маршала Конева, д.15, каб. 322.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа. Подача котировочной заявки посредством использования факсимильной связи не допускается. Заявки на участие в запросе котировок подаются: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием на конверте наименования объекта закупки в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, или - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, с использованием единой информационной системы в срок, указанный в настоящем извещении. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до __:__ «___» ________ 2018». В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона №44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru).. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную информационную систему заявок на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03302000109
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится в течение 10 (Десяти) дней с даты заключения контракта.; Разовая поставка.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка пиленных, колотых дров для печного отопления помещения ОЗН по Тарногскому району.
Количество: 32.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дрова Тарнога.doc (Дрова Тарнога.doc 241 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Гофрокороба
    Капитальный ремонт водопроводных сетей п. Красный Куст ул. Ленина, ул.Школьная
    Капитальный ремонт водопроводных сетей п. Тюрмеровка ул.Пушкина
    Поставка ленты диаграммной для электрокардиографов
    Поставка средств индивидуальной защиты (Поставка специальной одежды, прошедшей обязательную сертификацию или декларирование в соответствии с требованиями действующих нормативных документов в сфере охраны труда)
    Поставка многофункциональных устройств и комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.