Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200000417000319
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка дезинфицирующих средств (3)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ул ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31
Ответственное должностное лицо Нилова Мария Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 31,кабинет 140 (администрация)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, подписанного ключом ЭЦП в соответствии с федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (посредством единой информационной системы) с обязательным указанием реестрового номера извещения.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 26 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (понедельник-четверг: с 08 часов 00 минут до 16 часов 40 минут, в пятницу с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут)
Согласно п. 2 ст. 78 Закона о контрактной системе Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В соответствии с ч. 3 ст. 27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как н
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 455 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Средства бюджетного учреждения;
Номер организации заказчика 03302000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года; Доставка осуществляется дробными партиями по заявкам заказчика. Срок исполнения заявки-3 рабочих дня.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средство для предстерилизационной очистки
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 983 Российский рубль
Стоимость: 24 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Моющее средство
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 307 Российский рубль
Стоимость: 26 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
51 455 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок.docx 84.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС "УРМ" на 2018 год.Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению медицинских эпидемиологически безопасных отходов класса «А», приближенных по составу к твердым коммунальным отходам Услуги по передаче электрической энергии через электрические сетиОказание услуг по сбору, транспортированию и размещению медицинских эпидемиологически безопасных отходов класса «А», приближенных по составу к твердым коммунальным отходам Выполнение работ по текущему ремонту чиллера «Stulz CS1201A»Услуги по снабжению холодной (питьевой) водой