Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

17-10-2017

Поставка расходных материалов для рентгенографических исследований (#30220289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 856 021 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200002417002707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для рентгенографических исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, 52
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Ответственное должностное лицо Ивченкова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 14:55:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 856 021 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ОМС, ДМС, платные)
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 1 февраля 2018 года по 10 ноября 2018 года в соответствии с графиком поставки: первая поставка с 1 по 10 февраля 2018 года - позиция № 1 в количестве 60 упаковок, позиция №2 в количестве 3 упаковки,позиция №3 в количестве 2 упаковки,позиция №4 в количестве 5 упаковок, позиция №6 в количестве 10 упаковок,позиция №7 в количестве 5 упаковок, позиция №8 в количестве 10 упаковок; вторая поставка с 1 по 10 мая 2018 года - позиция №1 в количестве 40 упаковок, позиция №2 в количестве 2 упаковки, позиция №3 в количестве 3 упаковки, позиция №5 в количестве 10 упаковок,позиция №6 в количестве 5 упаковок, позиция №7 в количестве 5 упаковок, позиция №8 в количестве 5 упаковок; третья поставка с 1 по 10 августа 2018 года - позиция №1 в количестве 30 упаковок, позиция №2 в количестве 2 упаковки, позиция №3 в количестве 1 упаковка, позиция №6 в количестве 5 упаковок, позиция №7 в количестве 5 упаковок, позиция №8 в количестве 10 упаковок; четвертая поставка с 1 по 10 ноября 2018 года - позиция №1 в количестве 50 упаковок, позиция №2 в количестве 3 упаковки, позиция №3 в количестве 2 упаковки, позиция № 4 в количестве 5 упаковок, позиция № 5 в количестве 10 упаковок, позиция №6 в количестве 10 упаковок, позиция №7 в количестве 5 упаковок, позиция №8 в количестве 5 упаковок.; -

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пленка дентальная
Количество: 180.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 545 Российский рубль
Стоимость: 278 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: фиксаж
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 677 Российский рубль
Стоимость: 26 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: проявитель
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 677 Российский рубль
Стоимость: 21 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: пленка рентгенографическая
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 792 Российский рубль
Стоимость: 17 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: пленка рентгенографическая
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 978 Российский рубль
Стоимость: 99 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: пленка рентгенографическая
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 243 Российский рубль
Стоимость: 187 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: фиксаж
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 103 Российский рубль
Стоимость: 62 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: проявитель
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 423 Российский рубль
Стоимость: 162 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 856 021 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация.docx 111.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению (д. Бутова Курья, д. Полежаево)
    Предоставление услуг технического мониторинга, контроля исправности автоматической пожарной сигнализации на пульт "01" и обслуживание объектового оборудования
    Поставка ГСМ
    Выполнение работ по дооборудованию пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск км 400+000, км 530+000 в Вологодской области
    Поставка мясных колбасных изделий в 4 квартале 2017 года
    Поставка овощей в 4 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.