Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

06-06-2017

Поставка реагентов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#28376752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 1 571 073 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200002417001305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 28.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление ФАС РїРѕ Вологодской области

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, 52
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Ответственное должностное лицо Подольская Марина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 09:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 571 072 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03303001415
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017 года, отдельными партиями, по заявке Заказчика, поставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком партиями в количестве согласно заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней со дня ее получения. Поставка товара осуществляется в рабочее время с 09:00 до 12:00 часов в рабочие дни.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагент для разведения
Количество: 44.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 538 Российский рубль
Стоимость: 463 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент лизирующий
Количество: 33.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 177 Российский рубль
Стоимость: 170 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент лизирующий
Количество: 68.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 917 Российский рубль
Стоимость: 402 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент лизирующий
Количество: 33.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 287 Российский рубль
Стоимость: 207 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент промывающий
Количество: 44.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 562 Российский рубль
Стоимость: 200 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Депротеинизатор
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 372 Российский рубль
Стоимость: 6 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Гематологический контроль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 8 999 Российский рубль
Стоимость: 8 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.192 (Кровь человека)

Наименование товара, работы, услуги: Гематологический контроль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 8 999 Российский рубль
Стоимость: 8 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.192 (Кровь человека)

Наименование товара, работы, услуги: Гематологический контроль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 8 999 Российский рубль
Стоимость: 8 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.10.60.192 (Кровь человека)

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление для обеспечения герметичности блоков 5 diff гематологического анализатора Pentra ES 60
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 88 748 Российский рубль
Стоимость: 88 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Набор трубок
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 409 Российский рубль
Стоимость: 3 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 1 571 072 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения_2.doc (Изменения_2.doc 55 Кб)
  • Документация_реагенты и расходные для КДЛ_1 571 072,53.docx (Документация_реагенты и расходные для КДЛ_1 571 072,53.docx 106.79 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация_реагенты и расходные для КДЛ_1 571 072,53.docx (Документация_реагенты и расходные для КДЛ_1 571 072,53.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей
    Поставка стоматологической установки
    Услуги теплоснабжения
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородном лагере.
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в загородном лагере.
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.