Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300067616000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка канцелярских товаров на 2016 г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, К.БЕЛЯЕВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, К.БЕЛЯЕВА, 20
Ответственное должностное лицо Созонова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Череповецкая детская городская поликлиника № 2" Адрес: РФ, 162616, Вологодская область, г. Череповец, ул. Космонавта Беляева, д.20, каб.37 (бухгалтерия)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с котировочными заявками, указанных в извещении. На конверте обязательно указываются номер извещения запроса котировок, наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка. Заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки (если указан почтовый адрес участника закупки). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все котировочные заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможность подать котировочную заявку до вскрытия конвертов с такими заявками. Заявка должна быть подписана руководителем участника либо его представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, скрепленной печатью организации (для юридических лиц), или ее нотариально заверенной копией. Заявка в форме электронного документа подается в соответствии со статьей 5 Закона № 44-ФЗ. Заявка, подаваемая с использованием ЕИС в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с ФЗ № 63 от 06.04.2011г. Заявки, поданные посредством электронной почты, не рассматриваются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 930 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС)
Номер организации заказчика 03303000676
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению). День и время поставки Товара Поставщик предварительно согласовывает с ответственным представителем Заказчика.
Номер плана закупок 44201603303000676002
Номер позиции в плане закупок П44201603303000676002000048
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь 96 листов на скрепке в клетку
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
14 930 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 4 Обоснование НМЦК.doc (Приложение 4 Обоснование НМЦК.doc 35 Кб)Приложение 2 Форма котировочной заявки.doc (Приложение 2 Форма котировочной заявки.doc 66 Кб)Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание.doc 65.5 Кб)Приложение 3 Проект контракта.doc (Приложение 3 Проект контракта.doc 110 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги поставки тепловой энергии и теплоносителяОказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам уголовно-исполнительной системы и образовательных учреждений ФСИН России в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения при отсутствии по месту службы, месту жительства или иного нахождения медицинских учреждений системы МВД России, или при отсутствии в них соответствующих отделений либо специального медицинского оборудования, а также в неотложных случаях.Поставка дезинфицирующего средства для очистки изделий медицинского назначенияВыполнение работ для обеспечения инвалидов в 2016 году протезами верхних конечностейВыполнение работ по объекту "Ремонт автодороги Левинская-Золотуха сельского поселения Ершовское Шекснинского района Вологодской области"Проведение текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей марки: Форд, Фольксваген, Киа, Ниссан, Деу, Фиат, Хендай, Тойота, Мерседес, Шевролет, Сузуки, Рено, Шкода, Пежо, Ситроен, Опель, Хонда, СанЙонг и их модификаций УМВД России по Вологодской области