Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300007616000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"Название тендера Поставка термобумаги и термопленки для принтеров Sony
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Ответственное должностное лицо Бондарева Анна Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время:
понедельник - четверг с 8:00 до 17:00,
пятница с 8:00 до 15:45,
перерыв на обед с 12:00 до 12:45,
суббота и воскресенье - выходные дни.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается:
- наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка,
- номер заказа сайта
- номер информации заказчика
а также фраза: «Не вскрывать до 09 час. 00 мин. 15 июня 2016 г.».
При направлении участником закупки заявки на участие в запросе котировок в виде электронного документа, заказчик не несёт ответственности в случае утери документа, его не получения, не сохранения конфиденциальности документа до окончания срока подачи заявок.
При направлении заявки на участие в запросе котировок в виде электронного документа, она должна быть подписана усиленной электронной подписью участника закупки (или лица им уполномоченного), в «Теме» письма должно быть указано:
- номер извещения с сайта
- номер информации заказчика
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: msch-contract@msch-severstal.ru (с уведомлением по средствам телефонной связи об отправке документа 8(8202) 53-65-21)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 331 351 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства – ОМС, Платные
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка – в течение 10 дней с момента подписания контракта. Позиция №1- 22 упаковок, Позиция №2- 10 упаковок;
Вторая поставка – с 1 по 10 августа 2016 года Позиция №1- 11 упаковок, Позиция №2- 10 упаковок;
Третья поставка – с 1 по 10 ноября 2016 года Позиция №1- 11 упаковок
Номер плана закупок 44201603303000076002
Номер позиции в плане закупок П44201603303000076002000249
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: термобумага рулонная
Количество: 44.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 972 Российский рубль
Стоимость: 42 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Термопленка
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 427 Российский рубль
Стоимость: 288 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)
Всего на сумму:
331 351 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xls (Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xls 38.5 Кб)ИНФОРМАЦИЯ.doc (ИНФОРМАЦИЯ.doc 208.5 Кб)Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 21.22 Кб)Приложение № 3. Проект контракта.doc (Приложение № 3. Проект контракта.doc 147 Кб)Приложение № 2. Техническое задание.doc (Приложение № 2. Техническое задание.doc 69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья Оказание услуг почтовой связиПоставка систем для вливаний инфузионных растворовУборка помещений следственного отдела по г. ЧереповецУборка помещений следственного отдела по г.ВологдаПоставка вычислительной техники и комплектующих к ней