Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130600048624000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка контейнера для сбора ртутных ламп, батареек, градусников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, УЛ СМИРНОВА, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, УЛ СМИРНОВА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Лагунова Татьяна Егоровна
Телефон: 8-81758-21853
Электронная почта: vashkizakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация Вашкинского муниципального округа Вологодской области. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика: 161250, Вологодская обл., Вашкинский округ, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д.10, e-mail: priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru телефон (81758)2-12-24, факс (81758) 2-14-57. Контактное лицо, номер контактного телефона Заказчика: консультант отдела ЖКХ, архитектуры, градостроительства и экологии Администрации Вашкинского муниципального округа Андреев Владимир Николаевич, тел. 8(81758)21762. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 17:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243350000115035000100100780832920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Смирнова, д.10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка контейнера для сбора ртутных ламп, батареек, градусников |
|
Штука |
1 |
70000 |
70000 |
Итого: 70000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям установленным ст.45 Закона 44-ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона 44-ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренном ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о предоставлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. НГ, используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренные ч.9 ст.45 Закона 44-ФЗ, должны быть включены в реестр НГ, размещенный в ЕИС, за исключением НГ, указанных в ч.8.1 ст.45 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 44-ФЗ. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1ч.1ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1.ст.96 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401306000486001
Номер позиции 202401306000486001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 -Обоснование НМЦК.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 2- Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Требование к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специализированного лечебного питания (3)Капитальный ремонт дверных блоков в помещениях поликлиники. На поставку средств дезинфицирующих (2)Оказание услуг по обучению медицинских работников по программам дополнительного профессионального образования (3)Оказание услуг по ремонту датчиков ультразвуковых исследований с заменой запасных частейПоставка реагентов и расходных материалов