Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Транспорт

06-08-2024

Поставка медицинского изделия (Кресла-коляски механические Barry с принадлежностями) (#79745357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 14 500 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142401257
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского изделия (Кресла-коляски механические Barry с принадлежностями)
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
Номер контактного телефона: 8 (8172) 264 904
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. 8 (8172) 264 904
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 08.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 500
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Срок поставки: Поставка товара осуществляется одной партией в срок 3 календарных дней с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: Дата начала исполнения контракта – с даты заключения контракта. Дата окончания исполнения контракта – 15.09.2024 г. (с учетом сроков приемки и оплаты).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с условиями договора (контракта) или сообщения о потребности
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресла-коляски механические Barry с принадлежностями - 30.92.20.000 шт 1 14 500 14 500
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение+о+потребности кресло 05.08.24.docx
контракт 0060142401257.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по мойке автотранспорта/спецтехники
Оценка автотранспортных средств
Свободный груз для перевозки Картофель из г. Воронеж в Ростов-на-Дону
Свободный груз для перевозки оборудование и комплектация из г. Нижний Новгород в Великие Луки
Свободный груз для перевозки оборудование и комплектация из г. Великие Луки в Самара
Свободный груз для перевозки оборудование и комплектация из г. Великие Луки в Красногорский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.