Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Транспорт

02-04-2024

Поставка запасных частей для транспортных средств МУП "Кредо" (#77228738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 599 529 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 2400562422300010
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для транспортных средств МУП "Кредо"
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: МУП "КРЕДО"
Место нахождения: 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, рп Кадуй, ул Чапаева, дом 9, корпус 5
Номер контактного телефона: +78174221235
Адрес электронной почты: 3510008901@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Александра Алексеевна Щербакова
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 03.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 599 529
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг: Да
Cумма начальных максимальных цен за единицу товара: 599 529
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Собственные средства МУП "Кредо"
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Торговые точки (магазины) и (или) склады Поставщика, находящиеся Кадуйском, Череповецком районах Вологодской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения договора до 31.12.2024 г. Если по окончании срока действия договора ни одна сторона не заявит о его расторжении, договор считается продленным на следующий календарный год. Поставка товара производится в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявки Заказчиком.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Цена за ед.изм.
Запасные части для транспортных средств 29.32.30.390 усл. ед 599 529
Показывается результатов: 1.
Наименование
Договор.docx
Приложение № 1-Спецификация.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сувенирной продукции для проведения областного хореографического смотра-конкурса «Задорный каблучок»
Ремонт гаража тракторного в здании ДЕПО-ЖДЦ
Техническое обслуживание, легкового автомобиля Тойота-Ленд-Крузер 200, инв.№503658 автотранспорта цеха АО «Учалинский ГОК»
Выполнение кадастровых работ по постановке на кадастровый учет земельных участков для эксплуатации автомобильных дорог АО «Учалинский ГОК» на Учалинской площадке
2/Оказание транспортных услуг по перевозке лесоматериалов
2/Поставка оригинальных запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.